Не забудьте пополнить запасы: коаксиального кабеля, витой пары, делителей, ответвителей, разъемов, переходов и штекеров ...
Услуги по обеспечению доступа в интернет для физических лиц и организаций, то есть интернет-провайдинг весьма перспективный и прибыльный вид бизнеса. За год объем этого рынка увеличился на 25%, такой прирост связан с невероятными темпами жилого строительства в крупных городах. Создают спрос как коммерческие, так и Государственные учреждения.
Плодотворной работы Вы добьетесь только в том случае, если максимально изучите все нюансы и тонкости работы интернет-провайдера. И начать стоит с определения понятий рынка. Итак, интернет-провайдер обеспечивает канал связи - в первую очередь, между людьми. Некоторая регламентация доступа во Всемирную паутину, помогает оказывать услуги по передаче и хранению информации и хостингу интернет-сайтов с целью информирования.
Уровень деятельности на этом рынке может быть различным, от федерального до локального. Существуют как компании, предоставляющие сервис в масштабах страны (прежде всего, это относится к мобильным операторам федерального уровня), так и микрокомпании, обслуживающие всего несколько многоэтажных домов. Тем не менее, в последние годы усиливается общая тенденция рынка к консолидации деятельности провайдеров так называемый M-H-M.
Первым делом следует составить бизнес-план. При работе над ним, уделите внимание мельчайшим деталям, как с технической, так и с экономической стороны. Ошибки приводят к возникновению явления оверлеев и масштабированию сущностей. Помните, что ваша цель это конкурентоспособное предприятие, оказывающее качественные услуги и постепенно увеличивающее обороты. В задачах бизнес-плана стоит выписать, как минимум, достижение целей точно в срок (установка так называемых дед-лайнов, для реализации потенциальных возможностей), постоянное развитие, поиск и привлечение любых клиентов.
И, конечно, очень важно взвесить финансовый аспект. Стоит приметить и детализировать важные нюансы, такие как: В него следует включить, тщательно детализируя, расходы на регистрацию и получение лицензий, приобретение покупку оборудования, аренду помещения и поиск найм специалистов. На начальном этапе требуемая сумма составит примерно 120 тысяч долларов, причем при этом, львиная доля затрат это закупка оборудования наивысшего качества.
Однако, Ваш бизнес-план готов приступаем к реализации. Во-первых, интернет-провайдеру нужно пройти некоторые юридические процедуры. Это регистрация статуса юридического лица и получение лицензии на осуществление специфической деятельности: телематические услуги и передачу данных. Кроме того, вы должны известить «Роскомнадзор» об организации объекта связи. Приемку вашего оборудования осуществляет комиссия «Россвязьнадзора». Но, еще до получения всех этих разрешений Вам необходимо совершить ряд действий, о которых расскажем ниже.
Выбирая место размещения сетевого оборудования, присмотритесь к подвальным и чердачным помещениям. Однако учтите, что вам потребуется разрешение от санитарного и пожарного надзора. Следует также организовать круглосуточную охрану, или, как минимум, установить сигнализацию. Уделите внимание вопросам заземления оборудования это важно для сохранения гарантий на него.
Перейдем непосредственно к оборудованию.
При покупке стоит учитывать несколько важных факторов:
Для сохранности вложенных средств, потребуется уже на первом этапе пригласить опытного консультанта. Кроме того, по штату для работы в качестве провайдера услуг доступа к сети Интернет вам потребуются администратор с помощниками, веб-мастер, бухгалтер, менеджер, специалисты служб поддержки, ремонта и мониторинга. Для продвижения вашего бизнеса могут понадобиться услуги маркетологов, рекламных специалистов, специалистов по работе с Big Data.
Учитывайте, что провайдинг высококонкурентный и весьма быстрорастущий рынок, а сфера IT в целом очень динамично развивается, и вчерашние решения кажутся сегодня безнадежно устаревшими. Поэтому залог успеха вашего бизнеса в постоянном развитии и высочайшем качестве обслуживания.