Не забудьте пополнить запасы: коаксиального кабеля, витой пары, делителей, ответвителей, разъемов, переходов и штекеров ...
Наши Инженеры в течение до 2-х рабочих дней проанализируют вашу заявку и в ответном письме Вы получите информацию о возможности ремонта.
Ваша заявка будет зарегистрирована под уникальным номером, который Вы получите в ответном письме.
В рабочее время Вы можете позвонить вашему персональному менеджеру и по номеру заявки узнать текущий статус ремонта.
Транспортные расходы:
Отправить Оборудование в Сервисный центр можно следующими способами:
Адрес Сервисного центра для отправки грузов:
Срок бесплатного хранения Оборудования после ремонта/диагностики
После ремонта или диагностики (если Заказчик отказался от платного ремонта) Оборудование хранится на складе Исполнителя бесплатно в течение 14 дней со дня уведомления Заказчика. Уведомления по электронной почте считаются полученными Заказчиком с момента их отправления Исполнителем. По истечении 14 дней со дня уведомления Заказчика, Исполнитель оставляет оборудование на ответственном хранении сроком до 90 (девяносто) дней. Ставка за хранение в размере 0,3% от стоимости нового изделия в день. Заказчик согласен с тем, что по истечении данного срока Исполнитель не отвечает за сохранность оборудования и вправе его утилизировать без возмещения стоимости. Утилизация оборудования не освобождает Заказчика от оплаты фактически оказанных услуг по хранению.
1. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Изделия и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Гарантийный период исчисляется c даты продажи Изделия и составляет: от 6 до 36 месяцев. Если дата продажи в гарантийном талоне не указана, то датой продажи считается дата документа «Товарная накладная».
3. В стандартную гарантию на Изделия торговых марок TVBS, Sumavision, PBI, Dexing, Planar входит сервисный контракт, включающий в себя:
4. Ваши заявки на гарантийное обслуживание принимаются круглосуточно в системе HelpDesk по адресу support.tvbs.ru и обрабатываются в режиме 8x5xNBD, с 9-00 до 18-00 (MSK). Регистрацию в системе осуществляет Ваш персональный менеджер в течение 3-х рабочих дней после отгрузки Изделия. Также Вы можете зарегистрироваться в системе самостоятельно. Реквизиты доступа к системе HelpDesk Вы получите на e-mail после регистрации.
При наступлении гарантийного случая и отсутствия доступа к системе HelpDesk, Вы всегда можете отправить заявку на e-mail Сервисного центра service@tvbs.ru с заполненным актом о неисправности Изделия.
5. В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты Изделия путем его ремонта или замены на аналогичное, если ремонт невозможен, при условии, что дефект возник по вине Продавца (Производителя). Изделие, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Изделия. Продавец обязуется устранить дефекты Изделия в срок не превышающий 90 календарных дней, за исключением государственных праздников, со дня поставки Изделия в Сервисный Центр с корректно заполненным актом о неисправности с печатью организации и подписью ответственного лица.
6. Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении Потребителем следующих условий:
7. После выполнения Продавцом гарантийных обязательств по ремонту Изделия гарантийный срок увеличивается на время ремонта (период с даты поступления Изделия в Сервисный Центр до даты отгрузки Заказчику).
8. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Изделия.
9. Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в Изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
10. Условия гарантии не распространяются на:
11. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Изделия, возникшие в результате: