Оборудование и решения для операторов КТВ и IPTV
  +7(812)600-25-77
  +7(495)668-30-55
  +7(343)318-26-70
Обратный звонок

Для наших Клиентов работает Сервисный Центр (СЦ), оказывающий услуги по ремонту Оборудования в течение гарантийного и постгарантийного периода. Для повышения качества обслуживания и сокращения сроков выполнения ремонта просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о порядке действий в случае поломки Оборудования.

 
ШАГ 1. Заполнить акт о неисправности и получить информацию о возможности ремонта

Наши Инженеры в течение до 2-х рабочих дней проанализируют вашу заявку и в ответном письме Вы получите информацию о возможности ремонта.

Ваша заявка будет зарегистрирована под уникальным номером, который Вы получите в ответном письме.

В рабочее время Вы можете позвонить вашему персональному менеджеру и по номеру заявки узнать текущий статус ремонта.

 
ШАГ 2. Подготовка Оборудования к отправке в Сервисный центр (после получения подтверждения о возможности ремонта)
  • Обеспечить Оборудование дополнительной упаковкой, которая позволит транспортировать Оборудование в Сервисный центр и обратно без повреждений.
  • Вложить в коробку заполненный акт о неисправности с печатью организации и подписью ответственного лица. ВНИМАНИЕ! Без корректно заполненного акта о неисправности Оборудование не поступит в Сервисный центр для ремонта.
  • Вложить в коробку Гарантийный талон.
  • По возможности, обеспечить полную комплектность Оборудования, включая заводскую упаковку.
 
ШАГ 3. Отправка Оборудования в Сервисный центр

Транспортные расходы:

  • Гарантийный ремонт - транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Оборудования в СЦ несет Заказчик, обратно - Продавец. Продавец оплачивает доставку Оборудования из СЦ до терминала транспортной компании «Деловые Линии» или «ПЭК» в городе Заказчика.
  • Платный ремонт - все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Оборудования в СЦ и обратно несет Заказчик.

Отправить Оборудование в Сервисный центр можно следующими способами:

  • Курьерская служба. Заказчик оплачивает доставку до СЦ.
  • Транспортной компанией «Деловые Линии» (до терминала ДЛ Санкт-Петербург Парнас) или ПЭК» (до терминала ПЭК Санкт-Петербург Парнас). Заказчик оплачивает доставку до терминала транспортной компании в г. Санкт-Петербург.
  • Любой другой транспортной компанией. Заказчик оплачивает доставку до СЦ.

Адрес Сервисного центра для отправки грузов:

  • Грузополучатель: ООО «ТВБизнес», ИНН: 7802499443
  • Адрес: 194156, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.27, к.15, литер АШ
  • Телефон: 8(812)600-25-77, E-mail: service@tvbs.ru
  • Назначение: для ремонта в Сервисном центре
 
ШАГ 4. Ремонт Оборудования и отправка из Сервисного центра
  • Гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с «Положением о гарантийном обслуживании» (см.ниже). После завершения ремонта Инженер Сервисного центра уведомляет Заказчика на контактный e-mail. Далее, Менеджер связывается с Заказчиком для уточнения информации по отправке Оборудования. Продавец оплачивает доставку Оборудования из СЦ до терминала транспортной компании «Деловые Линии» или «ПЭК» в городе Заказчика.
  • Платный ремонт - Заказчик оплачивает стоимость диагностики Оборудования. После проведения диагностики Менеджер выставляет счет на оплату ремонта, в который будут включены работы по ремонту и необходимые комплектующие, и сообщает ориентировочные сроки выполнения работ. После оплаты счета Заказчиком Оборудование поступает в работу. После завершения ремонта Инженер Сервисного центра уведомляет Заказчика на контактный e-mail. Далее, Менеджер связывается с Заказчиком для уточнения информации по отправке Оборудования. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Оборудования из СЦ несет Заказчик.

Срок бесплатного хранения Оборудования после ремонта

После успешного ремонта/замены Оборудование хранится бесплатно в течение 14 дней со дня уведомления Заказчика. Хранение свыше установленного срока оплачивается Заказчиком в размере 0,3% от стоимости нового изделия в день. Если срок хранения готового Оборудования превысил 180 дней со дня уведомления, Сервисный центр имеет право утилизировать Оборудование как невостребованное без компенсации его стоимости Заказчику.

 

Положение о гарантийном обслуживании

1. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Изделия и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Гарантийный период исчисляется c даты продажи Изделия и составляет: от 6 до 36 месяцев. Если дата продажи в гарантийном талоне не указана, то датой продажи считается дата документа «Товарная накладная».

3. В стандартную гарантию на Изделия торговых марок TVBS, Sumavision, PBI, Planar, Vector входит сервисный контракт, включающий в себя:

  • консультации по начальной настройке оборудования;
  • бесплатная техническая поддержка от 3 до 12 месяцев.

4. Ваши заявки на гарантийное обслуживание принимаются круглосуточно в системе HelpDesk по адресу support.tvbs.ru и обрабатываются в режиме 8x5xNBD, с 9-00 до 18-00 (MSK). Регистрацию в системе осуществляет Ваш персональный менеджер в течение 3-х рабочих дней после отгрузки Изделия. Также Вы можете зарегистрироваться в системе самостоятельно. Реквизиты доступа к системе HelpDesk Вы получите на e-mail после регистрации.

При наступлении гарантийного случая и отсутствия доступа к системе HelpDesk, Вы всегда можете отправить заявку на e-mail Сервисного центра service@tvbs.ru с заполненным актом о неисправности Изделия.

5. В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты Изделия путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца (Производителя). Изделие, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Изделия.  Продавец обязуется устранить дефекты Изделия в срок не превышающий 60 календарных дней, за исключением государственных праздников, со дня поставки Изделия в СЦ.

6. Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении Потребителем следующих условий:

  • соблюдение правил эксплуатации, описанных в документации, прилагаемой к Изделию или размещенной на официальных ресурсах компании www.tvbs.ru , support.tvbs.ru ;
  • соблюдение требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации;
  • целостность гарантийных пломб;
  • наличие оформленного акта о неисправности;
  • наличие гарантийного талона установленного образца.

7. После выполнения Продавцом гарантийных обязательств по ремонту Изделия гарантийный срок увеличивается на время ремонта.

8. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Изделия.

9. Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в Изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.

10. Условия гарантии не распространяются на:

  • расходные материалы и опции к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки, но не ограничиваясь этим списком);
  • профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия.

11. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Изделия, возникшие в результате:

  • несоблюдения правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации Изделия;
  • использования Изделия не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
  • механических воздействий;
  • попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей, продуктов жизнедеятельности животных;
  • природных явлений.

Наверх
Создание Интернет-магазина Tvbs.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.