Для наших Клиентов работает Сервисный Центр, оказывающий услуги по ремонту оборудования PBI (эксклюзивный авторизованный сервисный центр PBI в РФ), Sumavision и TVBS в течение гарантийного и постгарантийного периода. Мы предлагаем качественный профессиональный ремонт оборудования сертифицированными специалистами нашего Сервисного Центра с использованием компонентов и запасных частей, получаемых напрямую от производителя. Наш Сервисный Центр производит ремонт любой сложности. По завершению ремонта оборудование получает дополнительную гарантию на проведенные работы.

Для повышения качества обслуживания и сокращения сроков выполнения ремонта просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о порядке действий в случае поломки Оборудования.

 
ШАГ 1. Заполнить акт о неисправности и получить информацию о возможности ремонта
  • Распечатать и полностью заполнить акт о неисправности (гарантийный ремонт) или акт о неисправности (платный ремонт). Обязательно указать комплектацию, серийные номера, описание неисправности и условий эксплуатации, контактные данные уполномоченного лица Заказчика, поставить печать организации и подпись ответственного лица.
  • Отсканировать или сфотографировать заполненный акт и отправить на e-mail Сервисного центра: service@tvbs.ru

Наши Инженеры в течение до 2-х рабочих дней проанализируют вашу заявку и в ответном письме Вы получите информацию о возможности ремонта.

Ваша заявка будет зарегистрирована под уникальным номером, который Вы получите в ответном письме.

В рабочее время Вы можете позвонить вашему персональному менеджеру и по номеру заявки узнать текущий статус ремонта.

 
ШАГ 2. Подготовка Оборудования к отправке в Сервисный центр (после получения подтверждения о возможности ремонта)
  • Обеспечить Оборудование дополнительной упаковкой, которая позволит транспортировать Оборудование в Сервисный центр и обратно без повреждений.
  • Вложить в коробку заполненный акт о неисправности с печатью организации и подписью ответственного лица. ВНИМАНИЕ! Без корректно заполненного акта о неисправности Оборудование не поступит в Сервисный центр для ремонта.
  • Вложить в коробку Гарантийный талон.
  • По возможности, обеспечить полную комплектность Оборудования, включая заводскую упаковку.
 
ШАГ 3. Отправка Оборудования в Сервисный центр

Транспортные расходы:

  • Гарантийный ремонт - транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Оборудования в СЦ несет Заказчик, обратно - Продавец. Продавец оплачивает доставку Оборудования из СЦ до терминала транспортной компании «Деловые Линии» или «ПЭК» в городе Заказчика.
  • Платный ремонт - все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Оборудования в СЦ и обратно несет Заказчик.

Отправить Оборудование в Сервисный центр можно следующими способами:

  •   Курьерская служба. Заказчик оплачивает доставку до СЦ.
  •  Транспортной компанией «Деловые Линии», «ПЭК» или любой другой транспортной компанией до СЦ. Заказчик оплачивает доставку до СЦ.

Адрес Сервисного центра для отправки грузов:

  • Грузополучатель: ООО «ТВБизнес», ИНН: 7802499443
  • Адрес: 194156, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.27, литер Ш, помещение 429
  • Телефон: 8 (812) 600-25-77, E-mail: service@tvbs.ru
  • Назначение: для ремонта в Сервисном центре
 
ШАГ 4. Ремонт Оборудования и отправка из Сервисного центра
  • Гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с «Положением о гарантийном обслуживании» (см.ниже). После завершения ремонта Инженер Сервисного центра уведомляет Заказчика на контактный e-mail. Далее, Менеджер связывается с Заказчиком для уточнения информации по отправке Оборудования. Продавец оплачивает доставку Оборудования из СЦ до терминала транспортной компании «Деловые Линии» или «ПЭК» в городе Заказчика.
  • Платный ремонт - Заказчик оплачивает стоимость диагностики Оборудования в СЦ «ТВБизнес» или в СЦ завода-изготовителя. После проведения диагностики Менеджер выставляет счет на оплату ремонта, в который будут включены работы по ремонту и необходимые комплектующие, и сообщает ориентировочные сроки выполнения работ. После оплаты счета Заказчиком Оборудование поступает в работу. После завершения ремонта Инженер Сервисного центра уведомляет Заказчика на контактный e-mail. Далее, Менеджер связывается с Заказчиком для уточнения информации по отправке Оборудования. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Оборудования из СЦ несет Заказчик.

Срок бесплатного хранения Оборудования после ремонта/диагностики

После ремонта или диагностики (если Заказчик отказался от платного ремонта) Оборудование хранится на складе Исполнителя бесплатно в течение 14 дней со дня уведомления Заказчика. Уведомления по электронной почте считаются полученными Заказчиком с момента их отправления Исполнителем.  По истечении 14 дней со дня уведомления Заказчика, Исполнитель оставляет оборудование на ответственном хранении сроком до 90 (девяносто) дней. Ставка за хранение в размере 0,3% от стоимости нового изделия в день. Заказчик согласен с тем, что по истечении данного срока Исполнитель не отвечает за сохранность оборудования и вправе его утилизировать без возмещения стоимости. Утилизация оборудования не освобождает Заказчика от оплаты фактически оказанных услуг по хранению.

 

Положение о гарантийном обслуживании

1. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Изделия и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Гарантийный период исчисляется c даты продажи Изделия и составляет: от 6 до 36 месяцев. Если дата продажи в гарантийном талоне не указана, то датой продажи считается дата документа «Товарная накладная».

3. В стандартную гарантию на Изделия торговых марок TVBS, Sumavision, PBI, Dexing, Planar входит сервисный контракт, включающий в себя:

  • консультации по начальной настройке оборудования;
  • бесплатная техническая поддержка от 3 до 12 месяцев.

4. Ваши заявки на гарантийное обслуживание принимаются круглосуточно в системе HelpDesk по адресу support.tvbs.ru и обрабатываются в режиме 8x5xNBD, с 9-00 до 18-00 (MSK). Регистрацию в системе осуществляет Ваш персональный менеджер в течение 3-х рабочих дней после отгрузки Изделия. Также Вы можете зарегистрироваться в системе самостоятельно. Реквизиты доступа к системе HelpDesk Вы получите на e-mail после регистрации.

При наступлении гарантийного случая и отсутствия доступа к системе HelpDesk, Вы всегда можете отправить заявку на e-mail Сервисного центра service@tvbs.ru с заполненным актом о неисправности Изделия.

5. В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты Изделия путем его ремонта или замены на аналогичное, если ремонт невозможен, при условии, что дефект возник по вине Продавца (Производителя). Изделие, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Изделия.  Продавец обязуется устранить дефекты Изделия в срок не превышающий 90 календарных дней, за исключением государственных праздников, со дня поставки Изделия в Сервисный Центр с корректно заполненным актом о неисправности с печатью организации и подписью ответственного лица.

6. Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении Потребителем следующих условий:

  • соблюдение правил эксплуатации, описанных в документации, прилагаемой к Изделию или размещенной на официальных ресурсах компании www.tvbs.rusupport.tvbs.ru ;
  • соблюдение требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации;
  • целостность гарантийных пломб;
  • наличие оформленного акта о неисправности;
  • наличие гарантийного талона установленного образца.

7. После выполнения Продавцом гарантийных обязательств по ремонту Изделия гарантийный срок увеличивается на время ремонта (период с даты поступления Изделия в Сервисный Центр до даты отгрузки Заказчику).

8. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Изделия.

9. Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в Изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.

10. Условия гарантии не распространяются на:

  • расходные материалы и опции к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки, но не ограничиваясь этим списком);
  • профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия.

11. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Изделия, возникшие в результате:

  • несоблюдения правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации Изделия;
  • использования Изделия не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
  • механических воздействий;
  • попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей, продуктов жизнедеятельности животных;
  • природных явлений.


.

 

Сохраните страничку в:   

Наверх
ООО «ТВБизнес», Санкт-Петербург: +7(812)600-25-77 Москва: +7(495)668-30-55, mail@tvbs.ru

Напишите менеджеру в телеграм сейчас: