Менеджер по продажам оборудования в Петербурге (без поиска и холодных звонков) от 80'000р
Менеджер по продажам оборудования в Петербурге (холодные звонки, поиск клиентов) от 60'000р
Помощник менеджера по продажам в Москве (без поиска и холодных звонков) от 80'000р
Специалист по работе с персоналом в Петербурге (HR-менеджер) от 80'000р
Менеджер по продажам оборудования в Петербурге (без поиска клиентов и холодных звонков)
Перейти в эту вакансию на HH.ru
Мы предлагаем условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (оплата больничных, отпусков) и 100% белая зарплата.
- Пятидневная рабочая неделя с удобным графиком: восьмичасовой рабочий день с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом 1ч. Возможен комбинированный график: работа в офисе + удалённая работа из дома.
- На время испытательного срока зарплата от 80'000р.
- Штатные менеджеры имеют достойную зарплату (оклад + премия с продаж) от 100 000-120 000+ руб. А успешные менеджеры получают ежемесячно от 150 000-170 000+ руб. Отсутствие потолка зарплаты. Уровень дохода обсуждаем по итогам интервью.
- Выплачиваем доп премии по результатам года при выполнении плана продаж компании.
- Приходите со своей базой покупателей и мы предложим особые условия.
- Регулярное обучение. Профессиональный и карьерный рост. Корпоративные мероприятия.
- В летний период сокращенный рабочий день (7ч) по пятницам.
- Комфортная столовая с свч, кофеваркой и прочими удобствами. Всегда вкусный кофе и чай, мягкая туалетная бумага.
- Офис на Светлановской площади, рядом ст.м. Пионерская/Удельная/Пл.Мужества.
Что нужно делать:
- Работать с клиентской базой, продавать телеком оборудование. Выполнять планы продаж. Основная работа будет нацелена на сопровождение, развитие и удержание покупателей.
- Выполнять сопровождение сделки от входящего заказа до доставки покупателю. Заниматься анализом и подготовкой технических решений совместно с Тех Отделом. Оформлять в 1С коммерческие предложения и счета на оплату. Проводить согласование и подписание договоров с покупателями, держать на контроле доставку товара до покупателей.
- Мониторить основные тендерные площадки в поисках конкурса на продукцию, поставляемую компанией. Оформлять тендерную документацию для участия в конкурсе.
- Контролировать выполнение условий по договорам, дебиторскую и кредиторскую задолженность. Работать с претензиями покупателей.
- Взаимодействовать с другими отделами компании с целью выполнения поставленных задач.
- Работать по выстроенным бизнес процессам. Участвовать в рабочих совещаниях. Своевременно заносить данные в информационные системы (1С, Битрикс24, Redmine).
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в любых В2В продажах от 1 года.
- Знание психологии и принципов продаж. Этики делового общения. Грамотная устная и письменная речь.
- Среднее и/или высшее образование (техническое в приоритете).
- Вашим преимуществом будут любые технические знания по оборудованию из каталога на сайте компании TVBS.RU.
- Уверенный пользователь 1C8.3 Управление Торговлей 10.3 (События, Контрагенты, Договора, Коммерческие предложения, Заказы покупателям. Отчеты по продажам и движению товаров, остаткам и прочее), Битрикс24, MS Office (Excel, Word), почтовые клиенты (The Bat).
- Личные качества: инициативность, настойчивость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость и тяга к саморазвитию, самостоятельность в выполнении поставленных задач и нацеленность на положительный результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Присылайте резюме на job@tvbs.ru
Задать вопросы и записаться на собеседование можно по телефону 8-812-600-25-77 или 8-905-261-75-11 (Роман).
Менеджер по продажам оборудования в Петербурге (холодные звонки, поиск клиентов)
Перейти в эту вакансию на HH.ru
Мы предлагаем условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (оплата больничных, отпусков) и 100% белая зарплата.
- Пятидневная рабочая неделя с удобным графиком: восьмичасовой рабочий день с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом 1ч. Возможен комбинированный график: работа в офисе + удалённая работа из дома.
- На время испытательного срока зарплата от 60'000р.
- Штатные специалисты получают от 90'000р. Уровень дохода обсуждаем по итогам интервью.
- Выплачиваем доп премии по результатам года при выполнении плана продаж компании.
- Регулярное обучение. Профессиональный и карьерный рост. Корпоративные мероприятия.
- В летний период сокращенный рабочий день (7ч) по пятницам.
- Комфортная столовая с свч, кофеваркой и прочими удобствами. Всегда вкусный кофе и чай, мягкая туалетная бумага.
- Офис на Светлановской площади, рядом ст.м. Пионерская/Удельная/Пл.Мужества.
Что нужно делать:
- Поиск потенциальных клиентов по готовой базе методом телефонных переговоров.
- Изучение рынка, определение целевых сегментов.
- Взаимодействие с клиентами: установление контактов, проведение презентаций, демонстрация продуктов/услуг компании.
- Разрабатывать и запускать маркетинговые кампании совместно с менеджером по рекламе, изучать их результат.
- Добавлять данные лидов в CRM для передачи их в отдел продаж.
- Выполнение KPI (звонки, лиды, конверсия).
- Взаимодействие с другими отделами компании с целью выполнения поставленных задач.
- Своевременное занесение данных в информационные системы (1С, Битрикс24, Redmine).
- Работа по выстроенным бизнес процессам. Участие в рабочих совещаниях
Мы ожидаем от вас:
- Грамотная и уверенная речь.
- Опыт активных телефонных продаж в сегменте B2B (сфера телекоммуникаций будет являться преимуществом). Навыки выхода на ЛПР.
- Знание техник продаж и умение использовать их на практике в соответствии с условиями конкретной ситуации.
- Умение быстро ориентироваться в ситуации. Навыки работы с возражениями.
- Коммуникабельность, дипломатичность, умение подбирать правильный тон общения с клиентами, стрессоустойчивость, умение находить компромиссы в конфликтных ситуациях.
- Уверенный пользователь 1C8.3 Управление Торговлей 10.3 (События, Контрагенты), Битрикс24, MS Office (Excel, Word), почтовые клиенты (The Bat).
Присылайте резюме на job@tvbs.ru
Задать вопросы и записаться на собеседование можно по телефону 8-812-600-25-77 или 8-905-261-75-11 (Роман).
Помощник менеджера по продажам в Москве (без поиска клиентов и холодных звонков)
Перейти в эту вакансию на HH.ru
Мы предлагаем условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (оплата больничных, отпусков) и 100% белая зарплата.
- Пятидневная рабочая неделя с удобным графиком: восьмичасовой рабочий день с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом 1ч.
- На время испытательного срока зарплата от 80'000р.
- Штатные специалисты получают от 100'000р. Уровень дохода обсуждаем по итогам интервью.
- Выплачиваем доп премии по результатам года при выполнении плана продаж компании.
- Приходите со своей базой покупателей и мы предложим особые условия.
- Регулярное обучение. Профессиональный и карьерный рост. Корпоративные мероприятия.
- В летний период сокращенный рабочий день (7ч) по пятницам.
- Всегда в офисе вкусный кофе и чай, мягкая туалетная бумага.
- Офис в районе м Лефортово / м. Авиамоторная.
Что нужно делать:
1. Помогать ведущему специалисту по продажам на любом этапе сопровождения сделки.
2. Перенимать опыт для будущего карьерного роста.
3. Помощник под руководством ведущего специалиста решает весь спектр задач по обслуживанию покупателей:
- Работа с клиентской базой, продажи телеком оборудования. Выполнение планов продаж. Основные усилия нацелены на сопровождение, развитие и удержание покупателей.
- Сопровождение сделки от входящего заказа до доставки покупателю. Анализ и подготовка технических решений совместно с Тех Отделом. Оформление в 1С коммерческих предложений и счетов на оплату. Согласование и подписание договоров с покупателями, контроль доставки товаров до покупателей.
- Мониторинг основных тендерных площадок в поисках конкурса на продукцию, поставляемую компанией. Оформление тендерной документации для участия в конкурсе.
- Контроль выполнения условий по договорам, дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с претензиями покупателей.
- Взаимодействие с другими отделами компании с целью выполнения поставленных задач.
- Работа по выстроенным бизнес процессам. Участие в рабочих совещаниях. Своевременное занесение данных в информационные системы (1С, Битрикс24, Redmine).
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в любых В2В продажах от 1 года, но мы готовы обучать и развивать таланты.
- Знание психологии и принципов продаж. Этики делового общения. Грамотная устная и письменная речь.
- Среднее и/или высшее образование (техническое в приоритете).
- Вашим преимуществом будут любые технические знания по оборудованию из каталога на сайте компании TVBS.RU.
- Пользователь 1C8.3 Управление Торговлей 10.3 (События, Контрагенты, Договора, Коммерческие предложения, Заказы покупателям), Битрикс24, MS Office (Excel, Word), почтовые клиенты (The Bat).
- Личные качества: инициативность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость и тяга к саморазвитию, самостоятельность в выполнении поставленных задач и нацеленность на положительный результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Присылайте резюме на job@tvbs.ru
Задать вопросы и записаться на собеседование можно по телефону 8-812-600-25-77 или 8-905-261-75-11 (Роман).
Специалист по работе с персоналом в Петербурге (HR-менеджер)
В настоящее время наша компания активно развивается и расширяет штат сотрудников. Для этого нам нужен профессиональный и активный менеджер в отдел персонала, которому будет интересно развиваться вместе с нами.
Мы предлагаем условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (оплата больничных, отпусков) и 100% белая зарплата.
- Пятидневная рабочая неделя с удобным графиком: восьмичасовой рабочий день с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом 1ч. Возможен комбинированный график: работа в офисе + удалённая работа из дома.
- На время испытательного срока зарплата от 80'000р.
- Штатные специалисты получают от 100'000р. Уровень дохода обсуждаем по итогам интервью.
- Выплачиваем доп премии по результатам года при выполнении плана продаж компании.
- Регулярное обучение. Профессиональный и карьерный рост. Корпоративные мероприятия.
- В летний период сокращенный рабочий день (7ч) по пятницам.
- Комфортная столовая с свч, кофеваркой и прочими удобствами. Всегда вкусный кофе и чай, мягкая туалетная бумага.
- Офис на Светлановской площади, рядом ст.м. Пионерская/Удельная/Пл.Мужества.
Что нужно делать:
- Подбор персонала (менеджеры по продажам и рекламе, инженеры-консультанты, руководители подразделений и др.).
- Работа с основными информационными ресурсами (hh.ru, superjob, avito и др.)
- Анализ рынка труда.
- Проведение телефонных и очных интервью.
- Комплектация штата компании.
- Работа по обучению и адаптации персонала. Разработка вводных курсов адаптации для новичков. Использование наставничества для ускорения адаптации.
- Взаимодействие с руководителями других отделов.
- Кадровое делопроизводство (личные дела, трудовые договоры, должностные инструкции, приём, табели учёта рабочего времени, кадровые переводы, отпуска, командировки, увольнения, КЭДО).
- Организацией корпоративных и образовательных мероприятий.
- Развитие корпоративной культуры компании.
- Регулярное проведение индивидуальных встреч с сотрудниками для поддержки и мотивации команды, понимания «течений» внутри коллектива, понимания мотивации и бытовых потребностей, предупреждение и решение конфликтных ситуаций между сотрудниками и подразделениями.
- Проведение и анализ опросов удовлетворенности (лояльности) сотрудников, удержание сотрудников.
- Участие в разработке системы личных и командных статистик (метрик, KPI), анализ этих статистик.
- Создание системы кадрового резерва (заменяемость сотрудников).
- Формирование HR-бюджета, оптимизация расходов на персонал и HR-процессы.
- Разработка учебных и методических материалов.
- Организация и проведение периодического обучения персонала.
- Работать по выстроенным бизнес процессам. Участвовать в рабочих совещаниях. Своевременно заносить данные в информационные системы (1С, Redmine).
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование по специальности.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
- Практическое знание HR-процессов.
- Знание методов поиска вакансий.
- Знание ТК РФ.
- Уверенный пользователь основных программных продуктов HR-менеджера, включая MS Office (Word, Excel), 1C (ЗУП).
- Личные качества: инициативность, настойчивость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость и тяга к саморазвитию, самостоятельность в выполнении поставленных задач и нацеленность на положительный результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Присылайте резюме на job@tvbs.ru
Задать вопросы и записаться на собеседование можно по телефону 8-812-600-25-77 или 8-911-216-85-56 (Сергей).
.