Не забудьте пополнить запасы: коаксиального кабеля, витой пары, делителей, ответвителей, разъемов, переходов и штекеров ...
CSTB 2022 пройдет 15-16 марта 2022 года в 24-й раз в совершенно новом клубном формате – без выставочной экспозиции, но с расширенной конференционной частью, переговорными пространствами и собственным кинозалом.
Местом проведения организатор мероприятия – компания "Мидэкспо" – выбрала Loft Hall, аутентичный особняк 19-го века со стильными дизайнерскими интерьерами, расположенный в центре столицы с видом на Москву-реку. Специально оборудованное переговорное пространство с дизайнерской мебелью и обслуживанием поможет участникам мероприятия совместить приятное с полезным и провести традиционные встречи с деловыми партнерами в комфортной обстановке.
Как обычно, мероприятие проходит при поддержке Медиа коммуникационного союза, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и отраслевых ассоциаций вещателей и операторов связи.
В программе форума, который, по крайней мере, частично пройдет в формате онлайн, будут круглые столы, семинары и дискуссии с экспертами отрасли и медийными лицами. Запланирован также целый комплекс мероприятий для мультисервисных операторов – как деловых, так и вечерних-неформальных.
Программа сейчас формируется и будет опубликована позднее, но уже сейчас организаторы обозначили основные направления:
• Круглый стол c представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему развитию отрасли;
• Платное ТВ: регулирование, монетизация, распространение, методы продвижения контента;
• Концепция развития телерадиовещания в РФ – актуальность задач и этапы реализации;
• Модернизация правового поля в соответствии с новыми рыночными условиями;
• Деятельность операторов мультисервисных сетей: перспективы роста, монетизация, креативные идеи;
• Digital маркет: OTT-платформы и видеосервисы;
• Новые форматы кино и видеоконтента. Оригинальный контент: драйвер успеха;
• Public talk с представителями операторских компаний и медиахолдингов;
• Новые форматы рекламы в медиа;
• Public talk с продюсерами и актерами.
В связи с ограничительными мерами в Москве и регионах организаторы CSTB.PRO.MEDIA 2022 сообщают о переносе мероприятия на 15-16 марта 2022 года. Ранее главное событие в медиаиндустрии было назначено 8-9 февраля 2022 года.